В этом году значительно обновился состав участников, расширилась их география. Большой интерес к выставке проявили компании из Российской Федерации, Польши, Греции, Армении, Латвии, Молдовы, Узбекистана.
Обобщение мирового опыта производства и продвижения товаров продовольственной группы — ключевые направления деловой программы выставки, в рамках которой спикеры из дальнего и ближнего зарубежья делились рецептами создания эффективного товарного портфеля и ретейла.
Заместитель директора по коммерческой работе ОАО «Молочные горки» Наталья Артюхова рассказала: предприятие впервые участвовало в выставке. На нее привезли как традиционную, так и новую продукцию. Мы ставили перед собой цель — увеличить рынок сбыта, найти дополнительных покупателей. Сегодня 60 процентов произведенного товара экспортируется только в одну страну — Россию. Всегда есть желание расширить географию поставок.