Вы используете устаревший браузер. Для быстрого, безопасного просмотра, обновите свой браузер бесплатно.

Новости компании

Михаил Мищенко: молочные компании меняют концепции вслед за переменами потребителя

31.10.2017
Михаил Мищенко: молочные компании меняют концепции вслед за переменами потребителя
По словам эксперта, вышедшего в эфир программы "Молочные скептики" из Белфаста, где проходит Всемирный молочный саммит IDF (Международной молочной федерации), производство коровьего молока в 2016 году незначительно, но сократилось. Снизилось и потребление молока в целом.

"Представители крупных компаний говорят о том, что снижение потребления обусловлено с тем, что меняется в первую очередь потребитель, который по-другому воспринимает продукты питания, имеет другие тренды. И молоко и молочная продукция в имеющемся формате в видение потребителя не вписываются", - сказал Михаил Мищенко, подчеркнув, что сегодня многие игроки думают о том, как перестроить свой бизнес.

Например, ирландская Glanbia сейчас в качестве стратегической концепции имеют производство мягких сыров и моцареллы для пиццы. Похожая ситуация у кооператива Arla.

"Есть несколько нюансов. К примеру, российский рынок показывает, что 90% потребляемой в РФ моцареллы для пиццы - аналоговый продукт, не содержащий молока. Это тоже угроза для рынка", - отметил директор ЦИМР, подчеркнув, что сегодня компании в первую очередь должны ориентироваться на категорию молодых женщин.




Мы на карте

Республика Беларусь 213410
г.Горки, ул.Мира, 19